Войти в почту

В квартиры самарцев вернули отопление до наступления заморозков

Обращения горожан зафиксировала система мониторинга "Инцидент-менеджмент". Жительница Самары Надежда Казакова обратилась в Twitter-аккаунт губернатора Дмитрия Азарова @D_Azaroff с просьбой разобраться с работой теплоснабжающей компании "ПТС". - Фактически отопление должны были запустить 5 октября. Но дом по адресу Георгия Ратнера, 23 постоянно находится в режиме то включения, то отключения. На данный момент нет отопления с конца октября, - написала в социальной сети Надежда Казакова. С проблемой отсутствия отопления в аккаунт Дмитрия Азарова в "Тривиттере" также обратилась Наталья Тряпикина, проживающая в Самаре на улице Виноградной. При этом представители "Предприятия тепловых сетей" на жалобы жительницы ответили, что все в норме и тепло должно поступать. Оба сообщения сгенерировала система мониторинга обращений граждан "Инцидент-менеджмент". Они были отправлены в администрацию Советского района. Вскоре "Инцидент" зафиксировал ответы на эти жалобы от районной администрации: - Силами УК "ГЭК" произведен перезапуск системы отопления в доме № 23 на ул. Георгия Ратнера. В этот же день температурный режим отопления в квартире заявителя восстановлен. В доме на улице Виноградная сотрудники УК "Региональный ЖКХ-Сервис" выполнили регулировку стояков отопления внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения. В квартире заявителя стало тепло, что подтверждено в телефонном разговоре. Напомним, "Инцидент-менеджмент" - это федеральная система, созданная по инициативе Правительства РФ в 2018 году. В Самарской области она работает уже два года. Свои проблемы при ее содействии решили тысячи жителей региона, в том числе те, кто обращался с жалобами в аккаунт Дмитрия Азарова в "Инстаграме" @azarov.life или через интернет-приемную губернатора и Правительства Самарской области, и те, кто писал обращение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram, Twitter и "Одноклассники. Эти сообщения тут же фиксировала новая система мониторинга и перенаправляла непосредственному адресату. "Инцидент" рассматривает и берет в работу почти все обращения, даже по незначительным поводам. Все эти жалобы попадают к региональному администратору, который сортирует их по профилям, адресуя областным министерствам или муниципалитетам. фото: pixabay.com

В квартиры самарцев вернули отопление до наступления заморозков
© СОВА