Войти в почту

Докеры обвинили руководство FESCO в разрушении системы управления ВМТП

С 4 ноября РЖД объявили конвенцию (ограничение) по отправке грузов в адрес ПАО «ВМТП». Об этом говорится в пресс-релизе «управления ВМТП».

Исполняющая обязанности заместителя председателя первичной профсоюзной организации Российского профсоюза докеров ПАО «ВМТП» Елена Хорошун отмечает:

— Конвенция РЖД – прямое следствие недальновидных кадровых решений руководства транспортной группы FESCO и Аркадия Коростелева. Работу железнодорожной службы ВМТП и всех производственных подразделений порта последовательно блокировали начиная с октября 2020 года. По информации, опубликованной FESCO в СМИ и на официальном сайте, 8 октября была отменена доверенность директора производственного департамента Омарова Х.О., 15 октября Омарову Х.О. были заблокированы учетные записи и запрещен вход на территорию порта, 16 октября заблокированы учетные записи и запрещен вход на территорию порта Кадиеву М.А. (директору коммерческого департамента), Ильину Е.Е. (начальнику контейнерного терминала) и Мухоедову М.В. (начальнику универсального терминала).

21 октября Роман Кухарук запретил привлекать докеров порта на сверхурочную работу и отозвал доверенности у всех сотрудников коммерческого и юридического департаментов.

Третьего ноября по инициативе FESCO была проведена попытка силового захвата предприятия, портовиков не пускали на рабочие места, поэтому утренняя смена на причалах была сорвана. Работа порта была блокирована на шесть часов, что значительно ухудшило ситуацию с приемкой и отправкой железнодорожных составов.

Начиная с 8 октября FESCO последовательно разрушала систему управления всеми производственными и коммерческими операциями в порту. Нелогичные действия руководства транспортной группы FESCO привели к тому, что работа универсального и контейнерного терминалов, железнодорожной и коммерческой службы ВМТП была частично или полностью блокирована. Все эти подразделения непосредственно участвуют в процессах приемки и отправки составов.

Целенаправленные и нелогичные действия руководства транспортной группы FESCO мешают стабильной производственной деятельности Владивостокского морского торгового порта. Портовики требуют от руководства FESCO условий для спокойной работы и возврата к управлению портом генерального директора Заирбека Юсупова и всех законных руководителей подразделений ВМТП.

До того, как FESCO начала вмешиваться в работу порта, ВМТП стал рекордсменом по контейнерообороту, прибыль компании неизменно росла. Трудовому коллективу не понятно, c какой целью новые руководители FESCO нарушают работу предприятия.