Квартальная прибыль Mail.ru Group снизилась почти на 20% на фоне пандемии

Чистая прибыль холдинга Mail.ru Group в III квартале 2020 года снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составив 2,8 млрд рублей, сообщила компания. «Совокупная чистая прибыль компании снизилась на 19,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 839 млн руб», - сообщил холдинг, раскрывая неаудированные финансовые результаты по МСФО за III квартал. По итогам 9 месяцев этого года чистая прибыль компании снизилась на 11,6% до 8,4 млрд рублей. Квартальная выручка холдинга выросла на 19,9% до 26,3 млрд рублей. «Совокупный сегментный показатель EBITDA компании снизился на 1,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 6 734 млн руб», - отметили в компании. За 9 месяцев выручка группы выросла на 20,1% до 74,1 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 1,9% до 19,8млрд рублей. Рекламная выручка Mail.ru Group по итогам квартала выросла на 5% до 9,5 млрд рублей. Выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы увеличилась на 8,3% до 4,2 млрд рублей. «Выручка MMO-игр в третьем квартале 2020 года выросла на 33,8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 615 млн руб», - отметили в Mail.ru Group. В компании отмечают, что онлайн-реклама вернулась к положительной динамике. «В третьем квартале постепенно восстанавливалась активность рекламодателей», - заключили в интернет-компании.