С 26 сентября через "горячую линию" Комплекса социального развития было оформлено почти 5 тыс. заявок на доставку продуктов питания, рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Таким образом, меньше, чем за месяц, столичные социальные работники доставили москвичам 65+ и людям, имеющим хронические заболевания, в общей сложности более 25 тыс. кг продуктов. "Наши социальные работники — это самая настоящая армия помощи. Меньше, чем за месяц работы, они в общей сложности доставили более 25 тыс. килограммов продуктов москвичам, которые сейчас находятся на самоизоляции. Это действительно непросто, но сегодня перед нами стоит важная задача - защитить всех тех, кто находится в группе риска", - добавила Ракова. Чтобы сделать режим самоизоляции максимально комфортным для горожан, "горячая линия" Комплекса социального развития начала принимать заявки на предоставление социальных услуг: покупку продуктов, лекарств, товаров первой необходимости, кормов для домашних животных. В частности, с 26 сентября было оформлено 48,5 тыс. заявок на более 50 тыс. услуг, из которых почти 5 тыс. заявок на покупку и доставку продуктов питания. Отдел контроля качества "горячей линии" Комплекса социального развития отслеживает выполнение каждой заявки. В итоге более 95% москвичей остались довольны предоставляемыми услуги и поблагодарили социальных помощников. "Горячая линия" Комплекса социального развития Москвы работает ежедневно, ее телефон: +7 (495) 870-45-09.