Сотовые ритейлеры не будут сокращать число салонов связи на фоне пандемии
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Крупнейшие российские сотовые ритейлеры не видят оснований для сокращения количества работающих салонов связи из-за эпидемиологической обстановки, сообщили опрошенные РИА Новости представители компаний.
Tele2 не планирует закрывать салоны, так как на фоне пандемии возрастает роль оператора как канала для передачи критически важной информации. Компании важно обеспечить техническую поддержку абонентов, сохранить для них возможность подключения к сети и покупки оборудования для удаленной работы и дистанционного обучения.
Гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин, равным образом, не видит оснований для сокращения работающих салонов из-за эпидемиологической обстановки в ближайшей перспективе.
МТС также не планирует на текущий момент уменьшать количество работающих салонов розничной сети. Магазины сети "Связной" по всей стране продолжают работать в обычном режиме.
Новая реальность
Начиная с марта все крупнейшие ритейлеры организовали работу своих структурных подразделений в соответствии с рекомендациями органов власти, и учитывая потребность клиентов оставаться на связи. На сегодняшний день в компаниях внимательно следят за ситуацией с коронавирусом и продолжают работать с соблюдением всех мер безопасности для клиентов и сотрудников.
"С марта этого года в салонах "Мегафона" внедрены самые строгие санитарно-эпидемиологические правила работы: сотрудники работают в средствах индивидуальной защиты, в магазинах регулярно проводится санитарная обработка рабочего пространства, нанесена специальная разметка. Также сотрудники следят за тем, чтобы клиенты находились в салонах в масках и перчатках и сохраняли безопасную дистанцию. Мы не прекращали следовать этим правилам с весны этого года", - рассказал гендиректор "Мегафон Ритейл" Андрей Левыкин.
В МТС внимательно следят за эпидемиологической обстановкой и обеспечивают максимально безопасное обслуживание в салонах. "Сотрудники и посетители обеспечены масками, перчатками и антисептиками, каждый час обрабатываются столы и витрины, дезинфицируются выставочные образцы смартфонов после каждого контакта с покупателем. Также мы внимательно следим за соблюдением дистанции, наличием и правильным использованием средств индивидуальной защиты посетителями", - сообщили в компании.
За наличием масок следят и в "Связном". "В наших магазинах соблюдаются все правила безопасности согласно требованиям Роспотребнадзора. Кроме того, наши продавцы следят за наличием масок у посетителей. В случае, если посетитель не имеет маски, то он может получить ее бесплатно", - подчеркнули в пресс-службе ритейлера.
Tele2 оперативно реагирует на любые изменения внешней обстановки для предотвращения распространения инфекции. "В розничной сети Tele2 строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию. Конечно, мы напоминаем посетителям наших салонов о необходимости ношения масок и перчаток и соблюдения социальной дистанции", - заверили в пресс-службе.
"Билайн", в свою очередь, внимательно следит за рекомендациями властей на фоне текущей ситуации с пандемией коронавируса. "Безусловно, мы принимаем все необходимые меры профилактики. Все наши работающие офисы оснащаются разметкой о социальной дистанции, а сотрудники – средствами защиты. Наша основная цель в этот период - забота об удобстве и безопасности наших клиентов и сотрудников", - пояснили в пресс-службе.
Собеседник агентства отметил, что при этом, чтобы удовлетворить изменившиеся потребности клиентов (например, возросший спрос на дистанционные услуги и бесконтактность), в компании делают еще больший упор на развитие digital-продуктов. "Так, в обновленном дизайне главного экрана приложения "Мой Билайн" появилась единая точка продаж, где наши клиенты могут: купить новую SIM-карту, подать заявку на подключение домашнего интернета, а также разделить пакеты связи по своему тарифу с близкими", - уточнил представитель компании.
МТС также активно развивает сервисы и приложения самообслуживания и стимулирует клиентов пользоваться дистанционными услугами. "Так, например, при покупке SIM-карт через интернет с бесконтактной доставкой и саморегистрацией, в частности, в Москве и Санкт-Петербурге пакеты интернета, минут и SMS на отдельных тарифах удваиваются", - резюмировали в пресс-службе.