Войти в почту

Предприятия Челябинской области с помощью «МегаФона» отправляют технику «на удаленку»

В Челябинской области в этом году работать «на удаленке» научились не только сотрудники компаний, но и машины: предприятия региона активно переводят на дистанционный онлайн-режим производственную и обслуживающую технику. Число южноуральских компаний, которые стали использовать в работе технологию «интернета вещей», с начала года выросло на 70 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2019-го. По данным связистов, чаще всего интернет вещей и удаленное управление используют в розничной торговле, безопасности и в цехах крупных промышленных предприятий. Запрограммированные устройства автоматически считывают и отправляют данные на серверы организаций по сети МегаФона. На Южном Урале к числу компаний, которые перевели свою технику на дистанционную работу, можно отнести банки и предприятия, связанные с добычей и переработкой металла, а также продовольственные сети. «По динамике запросов от компаний на подключение IoT (интернета вещей) наш регион обогнал соседей - Свердловскую и Курганскую области - практически в два раза. Одним из главных факторов, конечно, стала пандемия, когда бизнес в новых реалиях должен был как-то справляться с внешним вызовом и переключать все свои процессы на дистанционную работу. Сегодня, по нашим подсчетам, каждая вторая sim-карта, которую мы продаем компаниям, используется в работе техники», - отметила директор МегаФона в Челябинске Анна Козлова.

Предприятия Челябинской области с помощью «МегаФона» отправляют технику «на удаленку»
© Uralpress.Ru