Войти в почту

Россия может частично отказаться от одного из мегапроектов

На дороге Москва — Казань стоит сэкономить, считают в Министерстве экономического развития. Об этом принадлежащим Демьяну Кудрявцеву «Ведомостям»

рассказал

его глава Максим Орешкин. Ранее Россия, Китай и Казахстан договорились о строительстве дороги от Берлина до Пекина. Проект получил название «Европа — Западный Китай». Ранее в рамках его реализации Министерство финансов РФ предлагало построить платную трассу Москва — Казань. В марте СМИ писали о предпочтении президентом Владимиром Путиным именно этого варианта, а не строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Нижний Новгород, которое поддерживает премьер Дмитрий Медведев. В Минэкономразвития же считают, что на дороге до Казани стоит сэкономить, построив ее до Владимира, а далее точечно реконструировать трассу М7, достроив объезды Чебоксар, Гороховца, Нижнего Новгорода и того же Владимира. Максим Орешкин назвал этот вариант максимально эффективным использованием средств бюджета. В свою очередь, анонимные, но осведомленные собеседники «Ведомостей» уточнили, что подход Минэка позволит сэкономить почти половину средств — проект подешевеет с 539 миллиардов рублей до 279 миллиардов.