Центробанк обновил двуглавого орла на логотипе
Банк России обновил двуглавого орла на своем логотипе, превратив изображение в сплошной силуэт без перьев: это часть нового фирменного стиля, который регулятор постепенно начал внедрять, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ РФ.
Новый логотип появился в выпуске "Вестника Банка России" от 5 февраля.
"Банк России утвердил новый фирменный стиль и приступил к его постепенному внедрению. Он используется так же, как в любой другой организации – для оформления информационных материалов, электронных и печатных носителей, сувенирной продукции", - говорится в ответе ЦБ на запрос агентства.
Ребрендингом ЦБ занималось агентство Otvetdesign, ранее оно разрабатывало фирменные стили для авиакомпании "Россия" и АО "Эхо", входящего в "Роскосмос". Начертание двуглавого орла стало схематичным и менее детализированным: как следует из презентации на сайте агентства, детальность основного знака снижена для улучшения восприятия при масштабировании.
В свою очередь, в ЦБ сообщили, что новый фирменный стиль уже используется при оформлении сообщений регулятора в соцсетях, также издания Банка России выходят в новом стиле.
"Кардинальных изменений не происходит – в новом стиле сохранилась преемственность с предыдущим, при этом он стал более современным и удобным для использования. В ближайшее время на сайте Банка России будет обновлен раздел с информацией о фирменном стиле", - отметили в ЦБ.