Госдума приняла в первом чтении законопроект об отмене запрета на рекламу пива, передает «Интерфакс».
Запрет на рекламу пива был снят на время чемпионата мира по футболу и должен был снова начать действовать с января 2019 года.
Законопроект был внесен в Госдуму 12 декабря и в течение недели внесен на первое чтение. Автор инициативы, член комитета по информационной политике Антон Горелкин предложил отменить принятые ранее нормы, предполагающие, что с января 2019 года реклама пива и напитков на основе пива не будет транслироваться в прямом эфире или в записи спортивных соревнований и на телеканалах спортивной тематики.
Горелкин также предложил сохранить рекламу пива в печатных изданиях и в ночное время (с 23.00 до 07.00) на телеканалах и радиостанциях общего профиля и отменить действующий с 2005 года запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных.