Продажа водка рухнула, а плодовых вин - подскочила
Москва, 23 января - "Вести.Экономика". Розничная продажа практически всей алкогольной продукции в России в 2017 г. снизилась - за исключением плодово-ягодных вин: спрос на водку рухнул на 17%, а на "чернила" - вырос в 1,7 раза. EPA MAXIM SHIPENKOV Продажа водки снизилась в 2017 г. на 16,6% до 67,5 млн декалитров (дал), сообщили в Национальном союзе защиты прав потребителей. Розничная продажа ликероводочных изделий крепостью до 25 градусов снизилась на 43,4% до 2,551 млн дал, ликероводочных изделий крепостью более 25 градусов - на 26% до 5,3 млн да. Коньяка было продано на 1,1% меньше - 10,2 млн дал, продажи шампанских и игристых вин рухнули на 27,3% до 15,988 млн дал, виноградных вин - на 7% до 47,4 млн дал. Резко выросла только розничная торговля фруктовыми (плодовыми) винами - сразу на 71,8%, до 10,3 млн дал. Производство и продажа фруктовых и плодовых вин резко выросли из-за снижения дохода потребителей водки - они переходят на продукцию недорогой винодельческой продукции.