Войти в почту

Количество рекламы на улицах Севастополя уменьшится в три раза

СЕВАСТОПОЛЬ, 14 декабря. /ТАСС/. Количество наружной рекламы на улицах Севастополя уменьшится более чем в три раза благодаря новым правилам ее размещения. Документ утвержден правительством Севастополя на заседании в четверг, сообщает пресс-служба городского правительства. "В Севастополе сегодня избыточное количество рекламных конструкций. Всего в настоящее время насчитывается около 1200 рекламных носителей, которые в целом не соответствуют ГОСТу. После утверждения схемы общее число таких объектов планируется сократить до 350", - цитирует пресс-служба директора департамента градостроительства и архитектуры Александра Моложавенко. Как пояснил на заседании правительства Моложавенко, схема условно разделяет территорию города на "красную", "синюю", "зеленую" и "оранжевую" зоны, которые предполагают разные требования к установке рекламных конструкций. "Если в центральной части города ["красная" зона] запрещается размещение крупногабаритных объектов и разрешены только небольшие конструкции, то в "синей" зоне, которая охватывает центральные магистрали, можно установить объекты крупнее; крупные объекты, такие как ситиборды, можно устанавливать в "оранжевой" зоне - на окраинах города. Билборды планируется размещать за пределами жилой застройки", - пояснил чиновник. Ранее Моложавенко заявлял, что демонтаж всех незаконно установленных рекламных конструкций, а также тех, что не соответствуют требованиям размещения наружной рекламы, начался в этом году и будет окончен в 2018 году.