В работе «Тинькофф банка» произошел сбой

В проведении платежей и работе карт «Тинькофф банка» произошел сбой, сообщают «Ведомости».

Как рассказали изданию в колл-центре кредитной организации, это происходит из-за «некоторых технических неполадок». В справочной службе пообещали, что более подробная информация появится в течение часа.

>> В банке «Тинькофф» произошел новый сбой

Журналист «Ведомостей» сделал две попытки перевода через онлайн-банк — в 13:32 и 14:11 по московскому времени. Обе они не удались, так как «сервис недоступен по техническим причинам».

Несколько дней назад, 5 октября, в мобильном приложении «Тинькофф банка» уже происходил сбой. Тогда клиенты жаловались на невозможность получить доступ к нему, а также на недоступность переводов и просмотра карт в личном кабинете.