«Мираторг» планирует запуск нового ресторанного проекта
АПХ "Мираторг" подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Розовый теленок" — под этим названием холдинг может запустить свой второй ресторанный проект. Он будет способствовать популяризации в России розовой телятины, производством которой компания занялась в этом году, информирует Horeca Magazine. Первые отгрузки в российские рестораны должны начаться в третьем квартале текущего года О запуске производства розовой телятины "Мираторг" объявил в феврале. Мощность первой очереди комплекса — 30 тыс. голов, объем инвестиций — 2,7 млрд рублей. В планах холдинга построить еще два аналогичных предприятия в Курской области к 2020 году. Сегодня розовую телятину в России выпускают небольшие фермерские хозяйства, индустриального производства этого продукта до «Мираторга» не было, говорит глава Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Он связывает это с пока низким уровнем потребления этого мяса, сравнивая ситуацию с рынком премиальной говядины: "В начале 2010-х годов ее импортировалось около 2,5 тыс. тонн в год, сегодня же собственное производство достигает 8 тыс. тонн, но и оно не полностью покрывает спрос". В ресторанах розовая телятина тоже не пользуется спросом при отсутствии товарного производства, говорит ресторатор Александр Раппопорт. Импортировать продукт тяжело, так как такое мясо не подлежит заморозке, добавляет он. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков предполагает: "Мираторг" начнет поставки нового продукта в рестораны, с которыми уже сотрудничает, а затем будет расширять сбыт. Кроме бургерных "Farш" и ресторана "Рыбы нет" Аркадия Новикова, в развитии которых участвует "Мираторг", холдинг также поставляет мясо, к примеру, в сеть Torro Grill и новый ресторан PGV Group "Брянский бык". Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что "Мираторг" может запустить новый ресторанный проект как раз с целью популяризации нового для России продукта, это в итоге приведет к росту продаж розовой телятины и в рознице. У "Мираторга" уже есть самостоятельный проект в сегменте HoReCa — сеть бургерных "Бургер & Фрайс". Ее холдинг развивает при собственной рознице: в Москве и Подмосковье сейчас работают девять таких заведений.