Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice
Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы - от доярки до младенца - предлагает воспользоваться удобным сервисом. «Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice. Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что "такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)» В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.