Новая форма: вода Borjomi теперь и в бутылке
IDS Borjomi Russia представляет сенсацию на рынке бутилированной воды: новую упаковку «Боржоми» в банке sleek CAN 0.33 л. «Мы сделали смелый шаг и провели нестандартный для бренда эксперимент. Наша основная задача – привлечь более молодую и энергичную аудиторию. Современная молодежь все чаще выбирает здоровый образ жизни, и мы предлагаем полезное удовольствие в уже привычном ей формате. В формате будущего – для людей будущего. Именно поэтому мы презентуем банку «Боржоми» на Alfa Future People», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева. Инновационный продукт создан для молодых активных потребителей, для тех, кто живет в ногу со временем и даже опережает его. Банка быстро охлаждается и позволяет еще больше насладиться вкусом любимого напитка в жаркие летние дни. Динамичная упаковка поможет разделить памятные моменты фестиваля: с новым «Боржоми» удобно танцевать, слушать музыку, загорать и просто отдыхать. А модная банка серебристого цвета украсит любой образ и странички в социальных сетях. Неизменными атрибутами остаются логотип, знаменитый олень, символ долины Боржоми, а также оригинальный состав легендарной минеральной воды. Она разливается в банки на том же заводе, что и в бутылки. Новинка от «Боржоми» пополнит линейку SKU, которая сейчас представлена 4 видами: стеклянными бутылками 0.33 л и 0.5 л и пластиковыми бутылками 0.5 л и 0.75 л.