Компания Samsung Electronics Co., Ltd. опубликовала прогноз по выручке и прибыли во втором квартале 2017 года. Консолидированные продажи: приблизительно 60 трлн вон. Консолидированная операционная прибыль: приблизительно 14,0 трлн вон.По предварительным данным, предоставленным Samsung, во втором квартале 2017 года операционная прибыль корпорации достигла 14 трлн вон ($12,1 млрд) против 8,14 трлн вон. Этот показатель является рекордным, опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали доход на уровне 13,1 трлн вон.Эти данные являются прогнозом по консолидированной выручке, основанным на корейском варианте международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Согласно правилам раскрытия финансовой отчетности, в Республике Корея вышеуказанные цифры основаны на срединном значении диапазона доходов. Квартальная выручка Samsung также ожидается самой большой за все время - 60 трлн вон ($52 млрд). Итоговый финансовый отчет, в который будут включены показатели подразделений и чистая прибыль, будет опубликован позднее в июле.Если оценки окажутся верными, операционная прибыль Samsung вырастет на 63% в годовом исчислении. Это также будет означать, что Samsung впервые обойдет Apple по квартальной прибыли. Ожидается, что Apple отчитается о прибыли в размере $10,49 млрд и выручке в размере $44,9 млрд.Драйверами роста стали флагманские смартфоны Galaxy S8 и Galaxy S8+, на долю которых прогнозируется треть доходов компании за второй квартал. Помимо чипов и смартфонов, финансовому подъему Samsung также способствует дисплейный бизнес, а именно - растущий спрос на гибкие OLED-экраны и повышение цен на жидкокристаллические продукты.По прогнозам аналитиков, опрошенных Yonhap Infomax, в апреле-июне 2017 года операционная прибыль полупроводникового подразделения Samsung составила 7 трлн вон ($6,1 млрд) против 6,3 трлн вон кварталом ранее. В мобильном бизнесе ожидается рост прибыли с 2,7 до 3 трлн вон ($2,6 млрд).Samsung может похвастаться и другими успехами. Недавно бренд Samsung Electronics вновь признали самым популярным в Азии, чему опять же способствовал успешный запуск новой линейки флагманских смартфонов. Согласно исследованию аналитиков Campaign Asia-Pacific и Nielsen, компании удалось сохранить первенство невзирая на фиаско с отзывом партии взрывоопасных фаблетов Galaxy Note 7.Вторую позицию в последней редакции рейтинга лучших брендов на рынке Азии заняла американская Apple. В тройку лидеров вошла японская Sony, а следом расположились швейцарская Nestle и японская Panasonic.В первую сотню также попали следующие ИТ-компании: LG (6-е место), Canon (12-е), Google (13-е), Toshiba (18-е), Microsoft (24-е), Sharp (25-е), Facebook (26-е), Hewlett-Packard (30-е), Yahoo (48-е) и Dell (59-е), Исследование было составлено на основе опроса более 6 тысяч клиентов компаний в 13 странах Азии. Респондентам предлагали ответить на вопросы о том, какие бренды в определенной категории они считают лучшими, каким больше доверяют, какие имеют наилучшую репутацию.