Колесо обозрения на ВДНХ планируют использовать как рекламную площадку
Колесо обозрения на ВДНХ будет использоваться как рекламная площадка. Об этом журналистам сообщил акционер ГК «Регионы» Амиран Муцоев. «Это всюду так. Реклама - одна из статей доходов колеса. Будет и подсветка, и изображения брендов. Проект дорогой, его нужно окупать», - сказал А.Муцоев. Новое колесо обозрения высотой 140 м на ВДНХ оборудуют 30 закрытыми кабинами вместимостью 20 человек каждая. Через стеклянные стены всех кабин посетителям будет открываться обзор на 360 градусов. Полный оборот аттракцион будет совершать за 25 минут. Стоимость входного билета на строящееся колесо обозрения на ВДНХ может составить от 500 до 850 руб. Монтаж колеса обозрения начнется в I квартале 2018 г. и завершится спустя полгода.