Войти в почту

Награждены победители премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Каждый год премия в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» собирает лучшие компании из разных сфер бизнеса: страхование, банковское дело, общественное питание, связь и др. Этот год не стал исключением: 16 июня состоялась 8-я ежегодная церемония награждения лауреатов премии. Открыл мероприятие форум, который позволил обсудить актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решить ключевые вопросы развития потребительской культуры России. «Клиент всегда прав. Именно эта фраза является ключевым пунктом для компании ASUS при определении уровня и качества сервиса, который мы стараемся предоставить нашим клиентам и партнерам», — рассказал директор по сервису компании ASUS в России и странах СНГ Сергей Кудрявцев. Особое внимание в этом году на форуме уделили качеству товаров и услуг для детей. «Салон оптики для детей и подростков «Биноккио» первостепенное внимание уделяет качеству обслуживания маленьких клиентов, чтобы максимально удовлетворить их индивидуальные потребности. Премия для нас — огромный стимул двигаться и развиваться дальше», — отметил директор по развитию компании Дмитрий Чернышенко. О важных аспектах в сфере медицинских услуг рассказала Татьяна Пескова, медицинский директор ООО «Лаборатория Гемотест»: «В сфере медицинских услуг одинаково важны обе составляющие — качество самой лабораторной услуги и сервисная составляющая обслуживания пациентов. Каждый день лаборатория «Гемотест» проявляет максимальную заботу о пациенте, поэтому для нас так важна высокая оценка экспертов премии». Представители бизнес-сообщества смогли не только обсудить актуальные вопросы современного потребительского рынка, но и обменяться опытом общения со своим потребителем. «Мы стремимся стать больше, чем сетью заправок, где автомобилисты покупают качественное топливо, — подчеркнул руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ Алексей Бобров. — Мы хотим быть уголком комфорта в пути, где люди могут отдохнуть, вкусно поесть, выпить хорошего кофе, скачать детям мультфильм в дорогу. Сейчас мы вступили в активный диалог с потребителями и хотим выяснить все их запросы, предлагая для этого разные каналы коммуникаций. Отслеживая отзывы в социальных сетях, мессенджерах и мобильном приложении, мы можем оперативно исправлять любые недочеты в работе и добавлять новые полезные услуги. Спасибо нашим клиентам за то, что помогают нам становиться лучше. В первую очередь эта награда принадлежит им». «Покупка ювелирных украшений — это эмоциональный процесс, который может доставить большую радость или вызвать разочарование. Главная задача «585*Золотой» — приносить максимум позитивных эмоций, быть лучшими для наших покупателей!» — заявил директор по статистике и развитию «Ювелирной сети 585*Золотой» Николай Кондратьев. Итогом завершения программы стала торжественная церемония награждения лауреатов, ведущим которой выступил популярный телеведущий Первого канала Антон Привольнов. Для всех компаний-участников получение награды — подтверждение доверия потребителей. «Приятно стать лауреатами премии в год 25-летия компании «Московские окна». Мы регулярно проводим тренинги для персонала. Стараемся год от года повышать качество обслуживания. Премия — это подтверждение того, что движемся мы в правильном направлении», — выразила уверенность директор по продажам компании «Московские окна» Ирина Родина. «Стать победителем премии очень значимо и ценно для нас, — отметила директор по маркетинговым коммуникациям департамента жилой недвижимости AFI Development Ольга Нарт. — В этом году компания AFI Development представила рынку принципиально новую концепцию жилой недвижимости бизнес-класса — проект «Резиденции композиторов» на Павелецкой набережной. Мы традиционно уделяем большое внимание качеству строительства и уровню сервиса. Предвосхищая ожидания и пожелания покупателей, мы уделили большое внимание формированию уникальной творческой среды для жизни, работы и воспитания детей». Кроме основных 10 номинаций, были объявлены победители в номинации «Выбор потребителей», награда в которой присуждается на основании оценок участников тестовой лаборатории Исследовательского холдинга РОМИР. Высокие оценки получили компании: ОАО «Фаберлик», ООО «МАПЕД РУС», MIXIT и АПС ДСК — дома из клееного бруса. Также среди лауреатов премии — ТМ «dmi Дятьково», интернет-магазин женской одежды Gepur, городской цифровой сервис «Чудо техники», группа компаний «Кидбург», салон красоты «Saxap», сеть фитнес-клубов «Зебра», региональная сеть спортивных клубов премиум-класса Olymp, ООО «Нэт Бай Нэт — Холдинг» (бренд Wifire), страховая компания «Согласие», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО производственная компания АПС ДСК, ESET Russia, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», ООО «ЗетТек», «Скин фуд рус», АО «Негосударственный пенсионный фонд Согласие», DAILY BY T, бренд Polaris (ООО «Партнер-Энерджи»), ООО «Бэбионика», ООО «Экомилк», ООО «Тимекс ПРО». Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты», проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциацией компаний интернет-торговли (АКИТ), Ассоциацией экспертов рынка ритейла, Национальным рейтинговым агентством (НРА) и др. Генеральный партнер премии — ASUS Россия. Официальный бизнес-партнер премии — Business Family. Официальный партнер комфортного пребывания в аэропорту — LLC VIP Lounge. Технический партнер премии — AST Telecom. Сладкий партнер — Tili-Testo.