Эксперт: насыщение Дальнего Востока кадрами поможет предприятиям РФ конкурировать с КНР
ВЛАДИВОСТОК, 27 июня. /ТАСС/. Насыщение дальневосточного рынка труда специалистами в отрасли машиностроения позволит конкурировать с КНР по качеству выпускаемой продукции, но сейчас на Дальнем Востоке нет условий для переезда работников. Такое мнение высказал во вторник журналистам председатель комитета по транспортным средствам и компонентам "Деловой России", гендиректор "ЛокоТех" Алексей Белинский. "Для машиностроительной отрасли не совсем правильная ситуация, когда мы не находим достаточно аргументов для того, чтобы сюда переезжали люди, мы не находим возможности дать им привлекательные возможности по ипотеке, дать им возможность пользоваться жильем... Нужно создавать условия для переезда, для насыщения трудовой силой региона, тогда мы действительно сможем конкурировать с китайцами по стоимости труда и качеству выпускаемой продукции", - сказал он. "Локомотивные технологии" ("ЛокоТех") - крупнейший провайдер сервисных услуг по обслуживанию локомотивного парка на сети железных дорог 1520 мм (широкая колея). Ежегодно обслуживает более 15 тыс. локомотивов. В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП- Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие компании. Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России. Выездное совещание комитета по транспортным средствам и компонентам общероссийской общественной организации "Деловая Россия" при содействии Минвостокразвития проходит во Владивостоке во вторник. Его главной темой стало производство транспортных средств и компонентов как драйвер развития Дальнего Востока. На мероприятии эксперты и представители компаний обсуждают состояние, перспективы и ресурсы развития судостроения и судоремонта, авиа- и вертолетостроения, строительства железнодорожного транспорта и его ремонта, автотранспорта и крупноузловой сборки, а также кадровые проблемы, перспективы экспорта и развитие транспортных коридоров.