Северо-Западная пригородная пассажирская компания продолжает истребовать с Псковской области 308 млн рублей
ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» продолжает истребовать долг с администрации Псковской области: по заявлениям компании, власти региона задолжали организации 307 млн 904 тыс. рублей. Еще в декабре 2015 года ОАО обратилось в Арбитражный суд Псковской области с исковым заявлением к Псковской области в лице Государственного финансового управления Псковской области, а также к Государственному комитету Псковской области по транспорту и связи, к Государственному комитету Псковской области по транспорту. Позже в исковых требованиях к комитету по транспорту и связи было отказано в связи с его ликвидацией. К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора привлечены Администрация Псковской области и Государственный комитет Псковской области по тарифам и энергетике. Представитель ответчика Псковской области в лице Государственного финансового управления в удовлетворении иска просил отказать, заявляя о пропуске исковой давности и считая экспертное заключение ненадлежащем доказательством.20 июня судебное заседание было отложено, а 22 июня в Арбитражный суд Псковской области поступили данные от эксперта, которым выступил «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II» (МИИТ). Подробности экспертизы пока неизвестны.В экспертизе суд попросил отразить, в частности, правомерность применения расчета ставок по аренде, управлению, эксплуатации, техническому обслуживанию, техническому и капитальному ремонту подвижного состава, а также являются ли затраты ОАО «СЗППК» по аренде, управлению, эксплуатации, техническому обслуживанию, техническому и капитальному ремонту подвижного состава обоснованными. Также суд попросил уточнить, на основании каких документов экспертом сделан вывод о выполнении предприятием перевозок с использованием вида тяги «Электропоезд», с учетом того, что на территории Псковской области по настоящее время отсутствуют электрифицированные пути сообщения для данного вида тяги.