СКБ-Банк стал использовать сервис «Бенчмаркинг» от ОКБ
СКБ-Банк стал использовать возможности сервиса «Бенчмаркинг» от Объединенного кредитного бюро (ОКБ). «Одним из основных направлений стратегии развития банка на 2017 год является поиск новых перспективных ниш в области кредитования. Сервис «Бенчмаркинг» от ОКБ дает нам объективную оценку рынка МФО, которую мы можем использовать в качестве источника информации в данном сегменте при формировании кредитных политик и построении риск-моделей», — сказала руководитель блока «Банковские риски» СКБ-Банка Ирина Балабанова. Со своей стороны заместитель генерального директора ОКБ Николай Мясников заявил: «Выход в новые сегменты несет в себе определенные риски, так как, основываясь на собственных данных, банки не всегда могут объективно оценить ситуацию и выявить тренды на рынке. Благодаря сервису «Бенчмаркинг» кредитная организация может выбрать интересующие ее параметры для анализа собственного портфеля или рынка розничного кредитования в целом, получить наиболее актуальную и достоверную информацию, и в конечном итоге повысить эффективность управления рисками».