В мэрии Иннополиса появилась сотрудница с искусственным интеллектом
В татарстанском IT-городе Иннополис взяли на работу виртуальную помощницу "Инну", созданную с помощью нейросетевых технологий. В тестовом режиме она выполняет функции оператора консьерж-сервиса, отвечая на наиболее популярные вопросы жителей и гостей города. Как пояснили в пресс-службе Иннополиса, консьерж-сервис работает круглосуточно. С его помощью можно узнать, как добраться до населенного пункта, до которого часа работает то или иное учреждение, как услуги предоставляются в городе. Число обращений достигает 300 в день. Помимо звонков обращения поступают также по электронной почте и в мессенджере Telegram. Поэтому и возникла необходимость в цифровой помощнице. Инну еще предстоит "обучить" пониманию множества вопросов в разных интерпретациях. Кроме того, она сможет обрабатывать неструктурированные запросы и следить за группой в Telegram-канале.