Nestlé может продать свой кондитерский бизнес в США

Nestlé изучит стратегические альтернативы для своего кондитерского бизнеса в США – в том числе его продажу, сообщает компания. Продажи этого подразделения составляют около 900 млн швейцарских франклв в год. Среди его популярных локальных шоколадных брендов - Butterfinger, BabyRuth, 100Grand, SkinnyCow, Raisinets, Chunky, OhHenry! и SnoCaps, самый известный его международный бренд – Crunch. Продажа данного бизнеса, по мнению аналитиков, может быть обусловлена нацеленной на переход к более здоровым продуктам стратегией компании. Nestlé заявляет, что при этом остается полностью приверженной развитию своего кондитерского бизнеса. Мировые продажи этого бизнеса в 2016 году составили 8,8 млрд швейцарских франков. США являются ключевым рынком Nestlé – продажи компании здесь в 2016 году достигли 26,7 млрд франков. Компания утверждает, что ее продукты можно обнаружить в 97% американских домохозяйств.

Nestlé может продать свой кондитерский бизнес в США
© globallookpress.com