Ford предложил программу добровольного увольнения примерно 15 тыс сотрудников
Ford Motor Co. предложил программу добровольного увольнения примерно 15 000 штатных работников в Северной Америке и Азии в рамках сокращения расходов, нацеленного на повышение прибыли компании на фоне замедления продаж в США и Китае, сообщает Dow Jones. Это предложение касается примерно 10% офисных работников в каждом из регионов и имеет целью сократить глобальный персонал компании примерно на 1400 сотрудников, сообщил Ford. Работники, которые примут это предложение, как ожидается, покинут компанию до 30 сентября. Базирующийся в Дирборне (Мичиган) автопроизводитель пытается доказать Уолл-стрит, что может продолжить повышать прибыли даже на фоне начинающегося снижения продаж в США – на его крупнейшем и наиболее прибыльном рынке. Этот план сокращения персонала был принят при бывшем гендиректоре Марке Филдсе, который был отстранен в прошлом месяце из-за того, что не смог остановить длительное снижение цены акций компании, негативно воспринятое акционерами и советом директоров. Его преемник Джим Хакетт пообещал действовать быстрее и ускорить принятие решений. Он уже реорганизовал руководство компании с целью сократить число топ-менеджеров, отчитывающихся перед ним лично, и наделил дополнительными полномочиями двух глобальных директоров, Джима Фарли и Джо Хинрикса. Планируемые сокращения касаются конкретных департаментов, включая коммуникации, финансы, связи с правительством и маркетинг. The Wall Street Journal впервые сообщила о планах Ford по сокращению штатных работников в мае. Кроме того, Ford начнет отдельно раскрывать финансовые результаты своего подразделения Smart Mobility, чтобы дать инвесторам дополнительную ясность относительно потенциала выручки и прибыли бизнеса альтернативных транспортных средств компании. Радж Рао, гендиректор данного подразделения, заявил в четверг, что Ford Smart Mobility LLC должна иметь собственный отчет о прибылях и убытках, как и другие подразделения Ford, хотя не назвал точных сроков начала его публикации. "Да, у нас будет собственный баланс, – заявил он, выступая на мероприятии в Мичигане. – Это произойдет скорее, чем мы ожидаем". Этот филиал, открытый в марте 2016 года, отвечает за инициативы автопроизводителя по диверсификации в такие сферы, как каршеринг, парки автономных автомобилей и за другие ориентированные на услуги бизнесы, которые, по мнению руководства, могут увеличить рентабельность до гораздо более высоких уровней, чем у традиционных автомобильных операций Ford. Этот бизнес также контролирует недавно приобретенный Ford сервис перевозок Chariot и партнерство с Motivate, сервисом по совместному использованию велосипедов в Сан-Франциско. Аналитики призывают менеджеров Ford раскрывать больше финансовых деталей о новых технологиях, в которые компания инвестирует, и пояснить, каким образом они собираются достигнуть 20%-ной рентабельности, которую прогнозировал бывший гендиректор Марк Филдс. Новый гендиректор Хакетт до своего назначения на этот пост возглавлял подразделение Smart Mobility, что подчеркивает важность технологий будущего с точки зрения потенциала роста автопроизводителя. ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ДОСТУП К ЛЕНТАМ ПРАЙМ DOW JONES >>