Вечеринка Black & White от Barcelo Group и «Библио Глобуса»

Тандем испанской отельной цепочки и туроператора порадовал турагентов 5 июня, в холодный и дождливый летний вечер, в одном из самых популярных ресторанов Москвы Siberia царила совсем иная, радостная карибская атмосфера: Barceló Hotel Group совместно с туроператором «Библио Глобус» устроил жаркую вечеринку в элегантной черно-белой тематике, на которую пригласил всех самых успешных представителей туристической розницы Москвы и Подмосковья. Поводом для мероприятия стало подведение итогов туристического сезона – 2016/2017 и награждение самых лучших агентов по продажам отелей Barceló Hotel Group в Карибском регионе – одной из крупнейших в мире. О том, как в эту ночь зажигал розничный турбизнес, читайте в фоторепортаже. Сбор гостей ознаменовал welcome-фуршет c искрящимся шампанским и тематической фотозоной. Турагенты с радостью приветствовали друг друга в предвкушении насыщенного и интересного вечера. Когда же гости заняли свои места, харизматичный ведущий открыл официальную часть вечеринки и представил публике менеджмент компании Barceló Hotel Group отелей Латинской Америки: коммерческого директора по Европе Диего Виллануэве-Мендез, коммерческого директора по России Ренату Газизову и Галину Челышкину – менеджера по продажам России и СНГ Barceló Hotel Group. Первой с вступительным словом выступила Рената Газизова. Она поблагодарила турагентов за плодотворное сотрудничество и отметила, что большинство гостей бывали уже на курортах Barceló, оценили их и с удовольствием продают своим туристам. Коммерческий директор российского Barceló Hotel Group отелей Латинской Америки рассказала об основных брендах компании: Royal Hideaway Luxury Hotels & Resorts, Barceló Hotels & Resorts, Occidental Hotels & Resorts и Allegro Hotels. Основной акцент был сделан на отелях Карибского бассейна, так как в летнем сезоне – это наиболее популярное и выгодное туристическое направление. А клиентам «Библио Глобуса» агенты могут предложить перелеты бизнес-классом. Также Рената отметила и концепцию Barceló, которая заключается в том, что для каждого клиента возможно подобрать объект размещения согласно его бюджету, пожеланиям и стилю жизни: компания не замыкается на узких предложениях, развивая свой продукт под каждый тип туриста. После красочной видеопрезентации слово взяла Анна Багдасарян – руководитель отдела по работе с агентствами туроператора «Библио Глобус». Она объявила начало торжественной церемонии награждения лучших партнеров по продажам отелей Barceló Hotel Group на Карибах в сезоне 2016/2017. Ими стали следующие агентства и туристические компании: «Круиз Тревел», «Амбитур», «Слетать.ру», МГП и TBS Group. Поздравляем ударников туристического труда! Конечно же, не обошлось и без приятных розыгрышей: в этот вечер представители розницы поборолись за два ваучера в отели Occidental Punta Cana 5* и Barceló Bavaro Palace 5*. Чтобы получить путевку в рай, нужно было охарактеризовать себя в красочных эпитетах, а также придумать красивую расшифровку каждой буквы в названии компании Barceló. В итоге два самых креативных счастливчика отправятся на отдых в Доминиканскую Республику, а остальным достались интересные призы: карибский ром и брендированные ежедневники. После официальной части настало время для головокружительных танцев под треки лучшего диджея страны – Леонида Руденко, уже традиционно зажигающего танцпол на мероприятиях «Библио Глобуса». Гости ушли в настоящий отрыв, видимо, уже представляя себя в Пунта-Кане. Музыка не стихала еще долго, а турагенты заряжались энергией на весь предстоящий летний сезон для успешных продаж Barceló Hotel Group! На правах рекламы