Британские компании WPP и Kantar Millward Brown представили ежегодный доклад о сотне самых дорогих брендов мира – The BrandZ Global Top 100. В список удалось пробиться всего шести автомобильным маркам. Их суммарная стоимость, по оценке экспертов, превышает 120 миллиардов долларов. На 30-м месте в абсолюте и на первом в «автомобильном» зачете оказалась Toyota. Ее оценивают в 28,6 миллиарда долларов. По сравнению с прошлым годом японцы опустились на две позиции. Концерн BMW тоже оказался на две строчки ниже, чем в 2016-м. В глобальном списке баварцы занимают 35-е место. Компания из Мюнхена «стоит» 24,5 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz: 23,3 миллиарда долларов и 40-я строчка в абсолюте. Немцам удалось улучшить свой прошлогодний результат, поднявшись в рейтинге на одну ступень вверх. Далее расположились компании Ford (13 миллиардов долларов и 83 место), Honda (12,1 миллиарда и 91 место) и Nissan (11,3 миллиарда и 100 место). Пятерку самых дорогих компаний мира сформировали Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.