Мемы, секс и гипноз на фестивале «Серебряный Меркурий»
С 6 по 8 июня в Москве пройдет семнадцатый фестиваль маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В этом году организаторы нашли впечатляющую площадку – комплекс Tesla Place размером в 4000 кв. м (это настоящее футбольное поле) с гигантскими 40-метровыми светодиодными экранами. Программа фестиваля в этом году насыщенная: шоу-лекции, мастерклассы и воркшопы. Чтобы вы ничего не пропустили, рассказываем о самых интересных событиях «Серебряного Меркурия». Вас ждет сеанс гипноза и виртуальной реальности, много секса и рекламы, Юний Давыдов и Богдан Титомир. Цифры В жюри фестиваля вошли крупнейшие рекламодатели – по оценке Mediascope совокупная доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-членов жюри составила 32% рекламного бюджета России. По оценке экспертов АКАР материальный портфель жюри фестиваля стоит 115 200 000 000 рублей. На «Серебряном Меркурии» соберется 505 топ-менеджеров, будет представлено 650 рекламных кейсов. Участники фестиваля получат максимальную дозу маркетинга – целых 120 часов лекций, дискуссий и воркшопов. Массовый гипноз В рамках фестиваля организаторы собираются устроить массовый сеанс гипноза. Подробности пока неизвестны, но, вероятно, будут лечить добровольцев от шопоголизма. Секс и Юний Давыдов В первый день фестиваля нельзя пропустить шоу-лекцию Юния Давыдова под интригующим названием «Секс.Фарс. Похороны.2.0». Как описывают лекцию организаторы, это «повествование о рекламе, жизни и смерти. И о бессмертии. Философская притча в сопровождении сета от DJ Viola и авторского видеоряда». Впервые три рекламных повести на основе реальных событий от Давыдова появились на прошлогоднем "Серебряном Меркурии". Уже завтра мы узнаем финал истории. А сессия в четверг и вовсе будет посвящена сексу в коммуникации, она называется «Маркетинг и секс». Вместе с Катей Кацман, известным сексологом и психотерапевтом, участники секции обсудят границы дозволенного в рекламе и есть ли они вообще. Диджитал-маркетинг Одна из главных тем семнадцатого «Серебряного Меркурия» - диджитал-маркетинг. На фестивале будут говорить обо всем, связанном с цифровыми коммуникациями: от Дружко-шоу до программатика. Подробнее о секциях, посвященных диджитал-маркетингу, читайте здесь. Киберспорт Киберспорт – одно из самых перспективных направлений на рекламном рынке. На «Серебряном Меркурии» можно будет узнать все о том, как делаются деньги на играх: стримы, каналы, целевая аудитория и т.д. Организаторы посвятили киберспорту целую секцию: «Маркетинг играючи: киберспорт/гейминг». Музей мемов «Мемасики подъехали». На «Серебряном Меркурии» откроется первый в России самый настоящий музей мемов: Упоротый Лис, Ничоси, Pleaseguy и другие легенды интернета. Музей, который мы ждали. Вечеринки и Богдан Титомир Первые два фестивальных дня закончатся шумными вечеринками в Tesla Place. Звездой вечеринок будет Богдан Титомир – эпохальная личность для российской поп-музыки 1990-х. Приходите танцевать вместе с Богданом и лучшими маркетологами страны до глубокой ночи 6 и 7 июня. «Серебряный Меркурий» - это, конечно, не только мемы и вечеринки, это крупнейший в России фестиваль маркетинговых коммуникаций с несколькими сотнями рекламных кейсов, насыщенной образовательной программой и выставкой рекламных технологий. Победа на фестивале - это уникальная возможность принять участие во всемирно известном конкурсе The Globes Awards: с 2009 года «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет конкурс, организуемый Международной ассоциацией маркетинговых агентств (MAAW). Смотрите на сайте всю программу фестиваля - там еще много интересного.