Войти в почту

Фестиваль "Серебряный Меркурий" состоится в Москве с 6 по 8 июня

В программе фестиваля: Конкурс рекламных и маркетинговых проектов на Премию "Серебряный Меркурий". Среди участников: рекламные агентства, их клиенты, благотворительные фонды и государственные организации. 120 часов лекций, мастер-классов и дискуссий 180 ведущих рекламистов и маркетологов России в рамках 44 секций, охватывающих все актуальные направления и тренды рекламы и маркетинга, литературы и искусства. Выставка рекламных технологий "Музей мемов", в котором будет представлен оригинал такого легендарного артефакта как Упоротый лис и впервые в России – ростовая кукла Ждун (оригинал от его создательницы) Экспозиция плакатов конкурса, приуроченного к 20-летию плаката, ставшего мемом - "Жизнь удалась". Ночная музыкальная программа с Богданом Титомиром. В этом году фестиваль "Серебряный Меркурий" пройдет на площадке 4000 квадратных метров в TESLA. PLACE. В числе участников: - Герман Клименко, советник Президента РФ по интернету - Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен - Олег Прусаков, заместитель руководителя Роспотребнадзора - Алексей Васильев, глава российского представительства Cainiao, входящего в Alibaba Group - Дмитрий Степанов, директор по маркетингу Яндекс - Андрей Горянов, руководитель русской службы BBC - Андрей Губайдуллин, креативный директор и совладелец РА "Восход" - Граф Жак фон Полье, директор креативного отдела Петродворцового часового завода "Ракета" - Александр Попов, президент РАМУ "Серебряный Меркурий" можно назвать энциклопедией современного маркетинга. Программа состоит из множества "мини конференций", которые охватывают самые разные области отрасли, ее наиболее актуальные направления: Денис Мартасов, бренд-директор "АБИ Продакт", расскажет, как за счет точного определения потребительских инсайтов объем продаж ТМ "Бульмени" вырос на 508% практически без какой-либо заметной рекламной поддержки! Мария Смирнова, вице-президент по коммерческой деятельности Gallery. поделится описанием технологии, дающей возможность продавать не физические рекламоносители, а число их просмотров, с учетом социально-демографических характеристик потребителей, полученных на основе технологий машинного обучения. Павел Забара, генеральный директор HiQE Group. представит когнитивные технологии и систему "Бизнес-геном", которые позволяют резко повысить "отдачу" от одного клиента за счет того, что его задачи начинают решаться комплексно, в рамках подразделения одного рекламного холдинга. Николай Суворов, руководитель проектов OMD Resolution, расскажет обо всех возможностях технологии блокчейна. О том, какие революционные изменения сулит замена принципа договоренностей "на уровне доверия" на строгие и надежные технологии. Граф Жак фон Полье (Jacques von Polier), владелец, генеральный директор бренда "Ракета". Французский аристократ расскажет почему он занялся возрождением самого первого российского предприятия, созданного еще Петром I и поделится опытом продвижения российских брендов на международной арене через привлечение зарубежных звезд. О Фестивале "Серебряный меркурий". Миссия фестиваля – обучение, развитие, вдохновение и экспертная оценка рекламных и маркетинговых кампаний. Только победители Премии “Серебряный Меркурий” могут подать свои проекты на главный мировой конкурс маркетинга The Globes Awards, Международной ассоциации маркетинговых агентств (MAAW), чьи интересы с 2009 года в России эксклюзивно представляет “Серебряный Меркурий”. Жюри фестиваля – 200 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope в 2016 году медиабюджеты компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри "Серебряный Меркурий" 2017, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 200 000 000 рублей. Это Procter & Gamble, Unilever, Сoca Cola, Mondelez International, PepsiCo, Nestle, Danone, Mastercard, Johnson & Johnson, Volkswagen, Сбербанк, L’Oreal, Яндекс, The Walt Disney Company, Twentieth Century Fox CIS, Duracell, Росгосстрах, X5 Retail Group, Аэрофлот, Билайн, ВТБ24, Газпром, МегаФон, МТС, Открытие, Ростелеком, Альфа банк и другие крупные бренды, входящие в ТОП крупнейших рекламодателей. "Серебряный Меркурий" - единственный в мире конкурс, который официально публикует все оценки членов жюри, выставленные участникам. Фестиваль открыт для всех. Насыщенная 3-х дневная программа ориентирована и на профессионалов рынка, и на начинающих рекламщиков, и на всех, кто интересуется рекламой и маркетингом. Место проведения: TESLA. PLACE, ш.Энтузиастов, д.5. (7 минут от метро Площадь Ильича и Римская) Дата: 6 июня 10:00 - 8 июня 22:00 Аккредитация для СМИ: по e-mail: pr@silvermercury.ru, по тел.: +79057676736 или на сайте фестиваля: http://program.silvermercury.ru/pressa (до 3 июня 2017 года)