5 конференций на тему digital-маркетинга за 3 дня!
В 2017-м году одна из главных тем Серебряного Меркурия - диджитал-маркетинг. Это обусловлено большим влиянием цифровых коммуникаций на бизнес. Дружко-шоу, Samsung, лидеры киберспорта, телевидение на YouTube, ВКонтакте - представители рекламодателей, площадок и агентств поделятся беспрецедентными данными. Организатором и идейным вдохновителем digital-направления на Серебряном Меркурии выступило Re:evolution - агентство, создавшее проекты “Музей Мемов”, “Кибербитва”, “Игра Престолов: Затмение” и многие другие. Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution Сегодня не надо лететь в Канны, Таиланд или в Сочи, чтобы получить знания из мира digital-коммуникаций. На Серебряном Меркурии нам удалось сделать каждое выступление интересным, профессиональным и полезным. В три дня команде Re:evolution удалось поместить сразу 5 конференций - сделать срез digital-индустрии.Ключевые тренды, бизнес-показатели проектов, продюсирование блогерского контента, ситуативная коммуникация, синергия онлайн-офлайн каналов и многие другие темы будут раскрыты ключевыми экспертами рынка из Google, Билайн, Альфа-банк, Яндекс, Pernod Ricard и др. Программа digital-направления Серебряного Меркурия: Секция “Тренды” (8.06, 10:00). Я специально подобрал ключевые агентства из разных отраслей digital-рекламы, чтобы лидеры отраслей рассказали, как они видят тренды изнутри - из первых рук. От хрупких и прекрасных девушек из Ailove, которые верят, что любовь спасет мир, инсайты и построение стратегических коммуникаций до брутального лидера BrandAnalytics, который уже многие годы является лидером мониторинговых сервисов в России для крупных компаний и СМИ. Для кого эта секция: для тех, кто хочет за 2 часа получить интенсив ВСЕГО, что происходит актуального в диджитал #прямосейчас самый настоящий концентрат для тех, кто только начинает свой путь в digital и тех, у кого нет времени, чтобы тратить его Экспозиция (6-8.06). Музей Мемов! Наконец-то в Москве, специально к конференции мы немного освежили коллекцию от мемных кутюрье (спасибо Re:evolution и ModulPro). Для кого эта выставка: Для тех, кто основательно и серьезно вдохновляется мемами. Секция YouTube (6.06., 10:00): Эксклюзив программы – это секция YouTube – здесь будут представлены все: от агентств, занимающихся контентом до самих творцов. Если вы не попали на недавнюю сочинскую конференцию блогеров, то здесь вы наверстаете упущенное и всего за 2 часа. При поддержке космических ZebraHero. Для кого эта секция: для начинающих видеоблогеров для тех, кто осознал, что за YouTube – будущее контента и оно уже наступило для фанатов Сергея Дружко и Татарки Секция про SMM (7.06., 12:00) Лайк шоу, друзья! Мы решили столкнуть лбами клиентов и агентства, чтобы, глядя друг другу в глаза, обсудить их лучшие (как они думают) посты! Одни из лучших SMM-агентств России (Pichesky, Re:evolution, Little Big Agency) в режиме баттла обсудят самые скандальные посты с клиентами (Альфа-Банк, Билайн и другие). Вторая часть – серьезная, мы сожмем в полчаса лекцию из Wordshop про эффективность в SMM. Для кого эта секция: для тех, кто любит котиков в соцсетях и считает, что они спасут индустрию для тех, кто не любит котиков в соцсетях и хочет узнать, как все это должно эффективно работать для тех, кому важен SMM в работе и жизни Секция киберспорт (8.06., 15:00). Одна из самых важных секций о самом быстрорастущем рекламном сегменте в России (как в деньгах, так и в трафике). Полный обзор рынка – мы посмотрим на ситуацию глазами гейм-девелопера, рекламодателя, игрока, производителя гейм-девайсов и, в качестве вишенки на торте, узнаем как сделать РЕАЛЬНЫЙ продукт из игровой вселенной и получить на него огромную предзаказную очередь Для кого эта секция: хардкорных и просто геймеров рекламодателей, которые ищут новый и свежий взгляд на рекламные инструменты Секция Dark Marketing (8.06., 15:00) Наверное, одно из немногих событий в Москве, где вы сможете узнать практически все о том, как продвигаться, когда практически все законом запрещено (на 95% интереснее других мероприятий). Для кого эта секция: для тех, кто работает (подчеркиваю работает) с алкоголем, сигаретами и фармой для тех, кто верит, что ограничения подстегивают креатив Секция ТВ+digital (8.06., 12:00) Здесь мы развернем дискуссию только на ПРАКТИЧЕСКИХ примерах о том, как сегодня все каналы взаимосвязаны и как одно превращается в другое. Для кого эта секция: Для серьезных людей, занимающихся планированием крупных кампаний и для фанаток Стаса Костюшкина и Амирана Сардарова Секция vk.com (6.06., 17:00) Для кого эта секция: тут все ясно, рыжий лис передает привет, однако (!) у коллег в последнее время стартовало несколько интересных, в том числе, и контентных инициатив и я думаю даже бывалым настройщикам контекстной рекламы в уютненьком vk будет очень интересно. Секция Яндекс (7.06, 17:00) Для кого эта секция: мобайл на оба Ваших дома Билеты