Банк «Ренессанс Кредит» составил портрет типичного клиента
Так, более 63% из них — это женщины, а около трети всех клиентов — люди в возрасте от 31 до 40 лет, говорится в исследовании кредитной организации. Вторая наиболее значительная возрастная группа с долей 21,6% — это молодые клиенты от 24 до 30 лет. Чуть менее 60% клиентов финучреждения состоит в браке. «Если посмотреть на географию проживания, то только 11,5% — это жители Москвы и Московской области, около 5% приходится на долю Санкт-Петербурга и Ленинградской области. За последние несколько лет возросла доля тех, кто имеет высшее образование. Сегодня таких клиентов порядка 44,5% (в 2013 году их было немногим более 41%), 29% работает в государственных и муниципальных структурах, 15,8% заняты в розничной торговле, в области здравоохранения и образования — 11,4%», — говорится в релизе. Кроме того, «Ренессанс Кредит» изучил, как изменился нынешний клиент, пережив кризис 2014 года. Сравнение с последним предкризисным 2013 годом показало, что в банке на 8% увеличилась доля женщин, а также на 10% сократилась доля клиентов в возрасте до 30 лет. Категория занятости «государственные и муниципальные структуры, социальное обеспечение» показала рост в два раза, доля клиентов Москвы и Московской области уменьшилась на 3%, добавили в пресс-службе.