Тинькофф Банк скоро полностью перейдет на собственную систему для распознавания голоса клиентов
В ближайшем будущем Тинькофф Банк полностью перейдет с внешней на собственную систему распознавания голоса клиентов, сообщил председатель правления кредитной организации Оливер Хьюз. Для этого уже собрано 5 млн голосовых слепков, уточнил банкир на панельной сессии ПМЭФа «Эволюция или революция: как технологии изменят мировой финансовый сектор?». Хьюз заметил, что Тинькофф Банк был первым банком в мире, который внедрил решение по распознаванию голоса в режиме онлайн совместно с компанией NICE Systems, которая специализируется на технологиях записи телефонных разговоров, обеспечении безопасности личных данных и системах видеонаблюдения. Это произошло еще летом 2014 года. «Эта система оказалась интересной, но достаточно ограниченной и дорогой, негибкой. Соответственно, мы написали свою систему распознавания голоса. Она уже работает в фоновом режиме, на базе machine learning, это самообучающаяся система, — прокомментировал Хьюз. — мы уже собрали пять миллионов голосовых слепков, и в скором времени переключим все (распознавание голоса) на свою собственную систему».