Названы самые дорогие бренды Швейцарии
Консалтинговая компания «Brand Finance» опубликовала результаты своего исследования TOP50 брендов Швейцарии на 2017 год. Так, самым дорогим швейцарским брендом в 2017 году стал Nestle, как и последние последние несколько лет. Его стоимость составляет 19,416 миллиарда долларов. Стоит отметить, что по данным Brand Finance, годом ранее бренд Nestle стоил 23,426 миллиардов. Далее идет швейцарский банк UBS, расчетная стоимость которого составляет 9,375 миллиарда долларов США. За год банк сумел увеличить ее на 444 миллиона. Годом ранее позиция UBS в рейтинге была также второй. Замыкает тройку самых дорогих швейцарских брендов страховая компания Zurich за год он поднялась на три строчки, ее стоимость составляет на 2017 год 7,202 миллиарда долларов. В пятерку также вошли: Rolex 6,988 (миллиарда) ABB (6,795 миллиарда). Стоит отметить, что в TOP5 лишь Nestle потерял часть своей стоимости, однако не утратил первой позиции, имея приличный запас. Банк Credit Suisse подешевел на 1,2 миллиарда, достигнув отметки 6,098 миллиарда, и спустился с четвертой позиции на седьмую. Утратил свои позиции и голубой гигант Swisscom. Brand Finance его оценил лишь в 6,633 миллиарда, опустив на одну позицию вниз с 5 на 6. Так выглядит первая «десятка» рейтинга брендов Швейцарии: Сергей Журавлев Запись Названы самые дорогие бренды Швейцарии впервые появилась Swiss Days.