В Google появится Made in Russia

Made in Russia – российские товары с такой надписью будут продвигать в международных поисковых системах. сайт-каталог разнообразных товаров – от продуктов до автомобилей, производимых в нашей стране. Бренд России на китайском и хинди Бренд «Сделано в России» будут продвигать в поисковых системах не только на английском, но и еще на 10 языках. Продукты, одежда, обувь, велосипеды, двигатели, автомобили и другие отечественные товары впервые будут представлены в выдаче Google, «Яндекса», Baidu и прочих поисковиков на хинди, китайском, португальском, французском, арабском и других языках. При этом создан сайт-каталог российских товаров под общим брендом «Сделано в России», сообщает газета «Известия». Генеральным партнером проекта по продвижению российского бренда выступил фонд «Росконгресс». Там говорят, что материалы об отечественных товарах уже доступны на русском, английском и испанском языках. До конца текущего года сайт переведут на китайский и, предположительно, хинди. В 2018-м к этим языкам добавят португальский, французский, арабский, вьетнамский, немецкий и малайский. Небольшие по охвату аудитории локальные сервисы зачастую используют механизмы поиска крупных систем, поэтому товары будут продвигаться и в них. «Сделано в России» — продвижение экспорта Бренд «Сделано в России» был представлен два года назад. При поддержке государства с помощью данного бренда продвигаются товары отечественного производства. Все происходит по аналогии с другими национальными брендами , такими как Made in Germany или Made in China. И сами компании, и их продукция представлены в каталоге на сайте «Сделано в России». Это множество товаров — от продуктов до электроники, двигателей и запчастей, и др. Скриншот сайта «Сделано в России» В частности, из последних российских экспортных товаров отмечается оборудование для турецкой ГЭС, астраханская икра, одежда из Чечни, печенье, которое пойдет на экспорт в США, и даже халяльная оленина для мусульманских стран. «Сделано в России» — первый коммуникационный проект для продвижения экспорта, бизнеса и культуры, включающий международное СМИ, логотип «Сделано в России» и отраслевые каталоги. Участвуя в проекте, размещая логотип «Сделано в России» на своей продукции, рекламных материалах и сайтах, вы становитесь частью коллективного продвижения экспорта, бизнеса и культуры России», — говорится на сайте проекта. Россия – не только нефть Отмечается, что одной из задач национального бренда является идентификация. То есть потребители должны понимать, что приобретая товары и услуги с логотипом «Сделано в России», они поддерживают бизнес, создающий рабочие места и уплачивающий налоги на территории России. Кроме того, иностранные потребители должны понять, что Россия это не только нефть, газ и оружие, но и множество других высококачественных конкурентоспособных товаров. По правилам право на использование бренда предоставляется компаниям, которые зарегистрированы, платят налоги и создают рабочие места в России. Все компании проходят отбор и утверждаются экспертным советом проекта. Логотип выдается безвозмездно, сроком на год с последующим продлением и занесением в реестр «Сделано в России». Сколько стоит Пока неясно, во сколько обойдется перевод и продвижение российских товаров на новых языках. В «Росконгрессе» говорят, что рассматривают возможность частного финансирования проекта, за счет компаний, представленных в каталоге «Сделано в России». Возможны различные варианты: например, на три языка информацию о товарах и услугах будут переводить бесплатно. Последующй перевод станет платным. Эксперты считают важным, что бренд будет продвигаться на языках стран-членов БРИКС. Это значительно повысит привлекательность и узнаваемость российских брендов. Отмечается, что продукт должен соответствовать высокому званию: быть качественным и иметь привлекательную цену. 370 млн на рекламу Кроме того, отечественные товары под брендом «Сделано в России» будут рекламировать на телеканалах Euronews и Russia Today и в других ведущих мировых СМИ. Так, недавно стало известно, что Минпромторг выделит субсидию Российскому экспортному центру (РЭЦ) на эти цели. Только в текущем году сумма составит 370 млн рублей. В 2018–2019 годах на рекламу бренда «Сделано в России» запланировано выделение дополнительных средств. Ранее фонд «Росконгресс» и АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) подписали соглашение о сотрудничестве в области маркетингового продвижения российского экспорта, бизнеса, спорта, туризма и культуры. Документ предусматривает объединение усилий по развитию национального и экспортного зонтичного брендов «Сделано в России» и Made in Russia с целью продвижения российских импортеров. В частности, стороны договорились о маркетинговой поддержке российских компаний, товаров и услуг, совместной работе по продвижению национального бренда «Сделано в России». Также, в апреле «Росконгресс» подписал соглашение и с Агентством стратегических инициатив об информационной поддержке произведенных в России товаров и услуг. «Проект „Сделано в России“ является важным для агентства, и мы готовы всячески помогать в продвижении национального бренда, использовать нашу площадку для привлечения новых партнеров к этому проекту. Уверена, что уже в этом году мы увидим первые результаты взаимного сотрудничества», – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.

В Google появится Made in Russia
© Йод