“Газпром-медиа” вылез из убытка
Выручка “Газпром-медиа” за первый квартал 2017 года выросла на 11% до 20,7 млрд рублей. Медиахолдингу удалось улучшить свои финансовые результаты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из отчета компании. “Газпром-медиа” завершил первый квартал с операционной прибылью 2 481 млн рублей против 57 млн рублей годом ранее. Показатель OIBDA вырос в 4 раза до 3 837 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Чистая прибыль холдинга составила 379 млн рублей против 1 708 млн рублей чистого убытка годом ранее. Нарастить выручку в первом квартале, по данным медиахолдинга, удалось за счет продаж рекламы на эфирных телеканалах и тематических каналах “Ред Медиа”, увеличения доходов от кинопроката и дистрибуции платного телевидения. Основной вклад в консолидированную выручку внес сегмент “ГПМ Развлекательное ТВ”, объединяющий развлекательные телеканалы ТНТ, ТВ-3, “Пятница!”, ТНТ4 и 2х2. Доходы сегмента ГПМ КИТ, объединяющего компании “Централ Партнершип”, “Ред Медиа” и Киностудию КИТ, выросли на 35% за счет успешных кинорелизов на российском рынке, а также роста доходов от дистрибуции тематических каналов “Ред Медиа”. Бокс-офис “Централ Партнершип” в первом квартале 2017 года достиг 3,9 млрд рублей, компания выпустила в прокат 13 фильмов , среди которых “Три Икса: Мировое господство”, “Призрак в доспехах”, “Ла-Ла-Ленд”, “Джон Уик 2”, “Гуляй, Вася” и др. Напомним, по итогам 2016 года темпы роста рекламных доходов холдинга “Газпром-медиа”, которые составляют основную часть его консолидированной выручки, оказались ниже рыночных. Отстающий рост доходов и увеличение затрат компании на 28% за год привели к 10-кратному росту её убытка.