«Элементарно, Ватсон!»: сыщики в рекламной кампании Tele2

В новой рекламной кампании Tele2 сыщики, напоминающие самую известную детективную команду в мире – Шерлока Холмса и доктора Ватсона – распутывают загадочное дело о пропаже оплаченных абонентам минут. «Говорили, что их съедали». Действие первого рекламного ролика Tele2 проходит в атмосфере классических детективов: сумрак, лес, вой диких животных. Во втором ролике зритель застает героев за традиционным английским чаепитием. Сыщики расследуют необычное дело – пропажа оплаченных абонентом минут. Креативную идею кампании разработала команда агентства McCann. За продакшн отвечала студия Bazelevs. В рамках кампании выйдут телевизионные ролики, реклама на радио и наружная реклама. Состав творческой группы Tele2 (клиент) Директор по маркетингу: Инна Походня Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям: Ирина Ключерева Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и рекламы: Кира Забара Менеджер по маркетинговым коммуникациям и прямой рекламе: Евгения Рыжова McCann (креатив) Креативные директора: Шамиль Шарифьянов, Иван Петухов Директор отдела ТВ-производства: Константин Баландин Руководитель стратегического департамента: Алена Голубева Начальник группы: Дмитрий Хмелевский Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Епишенкова Bazelevs (продакшн) Режиссер: Тигран Бежанов Второй режиссер: Олег Романов Оператор: Максим Жуков Художник-постановщик: Денис Кладиенко Продюсер: Анна Шиманогова

«Элементарно, Ватсон!»: сыщики в рекламной кампании Tele2
© Sostav.ru