Руспродсоюз: Около половины товаров в торговых сетях продаются по скидочным акциям
Около половины продуктов в торговых сетях продаются по скидочным акциям, сообщил Агентству городских новостей «Москва» исполнительный директор ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз Дмитрий Востриков. «Около 50% всех продуктов в торговых сетях продаются по скидочным акциям. Это усредненная информация, полученная нами от федеральных производителей и от ритейлеров, которая фиксировалась нами в 2016 г. Аналогичное количество продуктов по акциям продается, по нашим данным, и сейчас. В разное время количество продуктов, продающихся по акции составляет от 40% до 70%. Акции участились в связи с падением реальных доходов населения», - заявил Д.Востриков. По его словам, в последние два года растет число покупателей, зависимых от скидок. В результате потребители, которые раньше не интересовались акциями, перестали покупать продукты в одном магазине, а ищут нужное в интернете, в нескольких торговых точках. «В результате акции перестают работать, ведь в сознании населения продукт приобретает другую стоимость, и от этого скидочного ажиотажа будет сложно выйти на нормальную стоимость продукта», - отметил Д.Востриков.