Google сопоставит онлайн-покупки пользователей с их профилями

После оплаты банковской картой система фиксирует электронную почту покупателя. Google Attribution связывает данные о покупке с данными о том, какая реклама была показана этому пользователю в интернете. При этом покупатель мог оставить свои контактные данные, к примеру, для регистрации в программе лояльности. Маркетологи могут самостоятельно импортировать информацию о платежах. Google подчеркнул, что данные будут анонимными, клиенты увидят лишь статистику сопоставления истории покупок с показами рекламы в сети тем же пользователям. Несмотря на то, что эффективность продвижения в интернете позволяют оценить множество метрик, по данным аналитиков онлайн-сегмент остается самым непрозрачным для рекламных инвестиций. Как выбрать площадка больше всего подходит для продвижения вашего бизнеса, читайте в материале Inc.

Google сопоставит онлайн-покупки пользователей с их профилями
© Inc.