Войти в почту

Сын вице-премьера Рогозина анонсировал создание «Ил-2.0»

Новый глава авиакомплекса «Ильюшин» Алексей Рогозин заявил о необходимости создать перспективный облик и вернуть продукцию «Ил» в небо, сообщает пресс-служба компании. «Давайте честно говорить, что мы можем, что не можем, и самое главное — предлагать решения. Сегодня это ключевой вопрос. Времени на раскачку у нас точно нет, мы сегодня должны создать перспективный облик в том числе и нашей фирмы. Я его называю Ил-2.0. Это по сути некая программа изменений, которые должны учитывать лучшие наши традиции. Мы хотим вернуть "Илы" в небо. Мы хотим сделать так, чтобы наши самолеты летали. Не бразильские самолеты, не шведские, не итальянские, а наши. Мы — авиационная держава», — сказал Рогозин на первой расширенной встрече с трудовым коллективом компании. «Я поручаю в течение месяца разработать систему по сбору, анализу и внедрению рационализаторских предложений, в том числе не связанных с технологией, а связанных с организацией процессов в целом. Ещё раз напоминаю, процессы ради результата, не ради того, чтобы просто что-то делать. По графику уходить своевременно домой — это тоже понятно, но сейчас время мобилизации», — добавил глава «Ил». 2 мая совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации утвердил вице-президента ОАК по транспортной авиации Алексея Рогозина генеральным директором ОАО «Ил». При этом Алексей Рогозин сохранит за собой должность профильного вице-президента ОАК по транспортной авиации. Такая конструкция уже введена в боевой, стратегической и специальной, а также гражданской авиации. Перед новым руководителем поставлена задача консолидировать ключевые функции управления предприятиями на уровне головной корпорации и выстроить единый контур управления программами транспортной авиации — тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. ОАО «Ил» становится головной компанией формируемого транспортного дивизиона, на базе которого будут объединены другие активы — ВАСО (Воронеж), «Авиастар-СП» (Ульяновск), ОАК-ТС, ЭМЗ имени Мясищева, а также ряда авиаремонтных предприятий.