Жители курильского острова пожаловались на поборы со стороны местного перевозчика

Жители курильского острова Парамушир в обращении к губернатору Сахалинской области пожаловались на необоснованное завышение стоимости билетов на паром, связывающий остров с Камчаткой, а также на частые сбои в его работе. Об этом сообщила пресс-служба правительства сахалинской области. Проблемы начались после того, как перевозчиком стала компания ООО "СК МАК". По словам северокурильчан, она установила агентский сбор в 650 рублей за каждый купленный билет на теплоход «Гипанис» и подняла сниженные в прошлом году тарифы на перевозку грузов. По словам губернатора Сахалина Олега Кожемяко, эти поборы увеличивают стоимость билета на 20%. Сбор отменят, пообещал губернатор. «Перевозчику из областного бюджета компенсируется разница между существующим тарифом и фактическими затратами», — объяснил он. Помимо этого, северокурильчане жалуются на сбои в графике теплохода. «„Гипанис“ теперь постоянно нарушает расписание. Если не хватает пассажиров или мало груза, он не выходит в рейс под предлогом плохой погоды. Если бывший отдел перевозок работал весь день, то ООО "СК МАК» всего 4 часа. Люди выстраиваются в огромные очереди за билетами. Растет социальное напряжение", — говорится в обращении местных жителей. Ранее воздушные и морские перевозки на Северных Курилах регулировал отдел перевозок казенного учреждения «САТО и Б». Губернатор Сахалина Олег Кожемяко пообещал возложить запись на «Гипанис» обратно на ГКУ, если в течение недели все проблемы не будут решены.

Жители курильского острова пожаловались на поборы со стороны местного перевозчика
© Дальний Восток