Amorepacific расширяется в Европе, открыв новый бутик в Париже
Залог успеха – покорение новых территорий. Когда любая компания достигает высшей точки популярности на родине, это знак двигаться вперед и нести свою продукцию другим. Не стоит задерживаться и сосредотачиваться на единственной цели, ведь вокруг – целый огромный мир, который только и ждет, чтобы его покорили! В сентябре роскошный корейский бренд Amorepacific откроет свой первый магазин на европейском континенте. Представительство одной из торговых марок компании, Sulwhasoo, будет запущено в популярном французском универмаге Galeries Lafayette. Дизайн бутика будет преимущественно сфокусирован на тематике традиционной корейской травяной медицины. Таким образом руководство бренда надеется просветить своих посетителей о своей истории и наследии. Amorepacific впервые появилась на французском рынке еще в 1998 году. Тогда она была представлена торговой маркой Soon. Затем дополнительно были запущены также Chatres и Lirikos, однако позже было принято решение отозвать представительства. Причиной стали низкие продажи торговых марок. Несмотря на неудачный опыт и довольно бурный въезд в страну, руководство материнской компании твердо уверено в том, что Sulwhasoo преуспеет во Франции так же, как это случилось и в Северной Америке. Представитель Amorepacific сказал: «Сульвасу стабильно сообщает нам о высоких продажах в каждой стране, в которой он представлен. При этом бренд не теряет своей популярности дома, в Корее. Мы фактически переписываем историю косметических брендов нашей родины. В 2015 году Аморепасифик стала первой компанией своей сферы, которая достигла годового объема продаж в размере 1 триллион южнокорейских вонов». Кроме того, Sulwhasoo уже на протяжении 11 лет держит лидерство в качестве самой продаваемой в универмагах торговой марки в Корее. Amorepacific сообщила, что в Азии рост продаж компании составил 38% по сравнению с предыдущим годом. В Северной Америке была достигнута отметка роста в 10%, в Европе же – всего 4%. Постепенная стратегия покорения всех континентов дала свои результаты. Конечно, стоит двигаться вперед, однако в бизнесе очень важно не рассеивать внимание, иначе ничего не получится. А вот если завоевывать своей потрясающей продукцией все континенты по очереди, это вполне может сработать, как показывает опыт Amorepacific.