Войти в почту

В Приднестровье ориентируются на потребление своей продукции

ТИРАСПОЛЬ, 24 мая — Sputnik, Ирина Ляхова. В субботу, 27 мая, в Тирасполе в парке "Победы" организуется первая выставка-ярмарка "Покупай Приднестровское". Как рассказали корреспонденту Sputnik в Торгово-промышленной палате Приднестровья (ТПП), на данный момент подали заявки около 60 представителей бизнес-сообщества, и это уже превзошло ожидания организаторов, которые первоначально предполагали участие не более 40 предприятий. "Акция была анонсирована в конце апреля. После активной рекламной кампании за последние полторы недели нам постоянно звонят, отправляют заявки на участие и число участников за это время значительно возросло", — отметили в ТПП. По словам сотрудников ТПП, акцию постарались организовать так, чтобы посетители смогли не только ознакомиться с товарами и услугами местных производителей, но и приобрести их, а также хорошо провести время. "Мы покажем приднестровский продукт, как он выглядит, какой на вкус. Предприниматели не только представят свою продукцию, они продемонстрируют ее на видео, а некоторые проведут и мастер-класс, на деле показав, как она создается. Будут и дегустации. Предполагаются также развлечения для детей", — интригуют в ТПП. На ярмарке будут присутствовать также и высокие гости, намечается и чествование лучших предпринимателей. А в конце мероприятия глава города Тирасполя символично, вручив вымпел с логотипом акции "Покупай Приднестровское", передаст эстафету ее проведения городу Бендеры, в котором организация ярмарки намечается 8 июля. Далее ее проведут также и в других городах Приднестровья. Акция "Покупай Приднестровское" инициирована Торгово-промышленной палатой Приднестровья и организуется с участием исполнительной власти разных уровней, а также представителей бизнес-сообщества. Его главная цель — продвижение на внутреннем рынке товаров местного производства и стимулирование интереса к ним со стороны предприятий розничной торговли. В рамках акции в Тирасполе была организована целая рекламная кампания по продвижению местных производителей. В торговых сетях проводятся дегустации приднестровских продуктов питания, в супермаркетах, а также в общественном транспорте и в различных частях города размещаются рекламные плакаты. В рамках акции планируются не только выставки-ярмарки во всех городах региона, но и серия круглых столов на тему "Торговые диалоги" с участием торговых и производственных предприятий, а также конкурс "Приднестровское качество". Кстати, не пропустите: у Sputnik Молдова активные ленты в Facebook, ВКонтакте и "Одноклассниках". Читайте, смотрите, слушайте Sputnik Молдова на родном языке — скачайте мобильное приложение для ваших смартфонов и планшетов. Скачать приложение для iPhone >> Скачать приложение для Android >>

В Приднестровье ориентируются на потребление своей продукции
© Sputnik Молдова