Стало известно, что по итогам 2016 года Москва вошла в десятку наиболее популярных рынков для международных ритейлеров. Об этом заявляют специалисты компании CBRE. ∎Среди основных факторов, стимулирующих глобальных ритейлеров открываться в Москве, стоит отметить численность населения, превышающую 12 миллионов человек, высокий показатель оборота розничной торговли — более 70 миллиардов долларов и благоприятные коммерческие условия∎, — заявил по данному поводу аналитик отдела исследований рынка компании CBRE в России Магомед Ахкуев. Надо заметить, что в прошлом году российская столица привлекла 39 новых брендов и оказалась на седьмом месте в мировом рейтинге. Большинство марок выходили на рынок через местных партнеров. 70 процентов из них составили фэшн-операторы, магазины косметики и сферы общепита, а 30 процентов пришлось на все остальное.