«Русский Стандарт»: 2016 год стал революционным для банка в развитии бесконтактных платежей

2016 год стал революционным годом в истории развития бесконтактных платежей в России: доля таких операций от всех трансакций по банковским картам в эквайринговой сети «Русского Стандарта» выросла более чем в два раза: с 1,25% (в 2015 году) до 2,57% (в 2016 году). Об этом сообщает пресс-служба кредитной организации. Двукратный рост отмечается как в обороте, так и по количеству трансакций. «Это связано с тем, что люди оценили удобство мгновенной оплаты покупок (без необходимости ввода пин-кода), особенно в таких сегментах, как фастфуд и ритейл», — отметили в пресс-службе. «Настоящий прорыв в развитии бесконтактных платежей по банковским картам произошел осенью 2016 года, когда в России запустились инновационные мобильные платежные сервисы, позволяющие оплачивать покупки при помощи смартфонов», — говорится в сообщении. При этом надо отметить, что рост последних трех месяцев был обеспечен, в том числе, и за счет бесконтактных платежей по банковским картам, выполненных с использованием мобильных телефонов. Сейчас около 20% держателей кредитных и дебетовых карт банка «Русский Стандарт» активно пользуются мобильными платежными сервисами. В среднем с помощью смартфона они совершают 18,3 трансакций в месяц.