Experian меняет подход компаний к управлению сбором просроченной задолженности
Компания Experian объединила свою платформу автоматизации принятия решений PowerCurve и систему сбора задолженности Tallyman. PowerCurve Collections помогает раскрыть весь потенциал данных и аналитики, позволяя компаниям принимать решения с учетом потребностей и особых обстоятельств каждого отдельного клиента. «Каждый контакт с клиентом — это возможность укрепить с ним взаимоотношения, даже если речь идет о сборе задолженности, — комментирует управляющий директор Experian в России и странах СНГ Александр Чухланцев. — PowerCurve Collections дает возможность компаниям определить, основываясь на данных и аналитике, как часто следует контактировать с должниками, какой канал связи наиболее эффективен и в какое время лучше всего к нему обращаться. Кроме того, клиенты могут принимать более активное участие в управлении своими долговыми обязательствами, в соответствии с финансовыми задачами, стоящими перед ними». Как отмечается, PowerCurve Collections позволяет увидеть полный и точный профиль должника, обогащая сведения о клиенте данными из разных источников. Затем эти данные проходят аналитическую обработку, и система предлагает конкретные, практические действия для увеличения суммы сбора и повышения удовлетворенности клиента. «Для какого-то должника лучшим способом взаимодействия будет прямой телефонный звонок, для другого — автоматизированное направление на удобный портал самообслуживания. Иногда самый лучший подход — не делать вообще ничего. Для принятия такого решения важно понимать, какие клиенты с большой долей вероятности заплатят сами, без дополнительных напоминаний. Решение PowerCurve Collections помогает определять такие категории клиентов. В конечном итоге компании получают экономичный и соответствующий нормативным требованиям процесс сбора задолженности, ориентированный на клиентов. Важно также отметить, что возможность внесения изменений в стратегии сбора задолженности бизнес-пользователями, позволяет быстро адаптировать процесс к меняющимся требованиям регулятора», — отметили в компании Experian.