Hyundai расширил программу лояльности

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о расширении фирменной программы лояльности «Лучшее для своих». В ее рамках при покупке аксессуаров и запчастей в официальном дилерском центре клиенты получат бесплатную помощь в монтаже купленного товара, если для этого не требуется заезд в сервисную зону, сообщает пресс-служба компании. В частности, при покупке соответствующего аксессуара клиенту бесплатно заменят щетки/резинки стеклоочистителя и лампы освещения, дольют моторное масло и омывающую жидкость до уровня, проверят работоспособность АКБ, помогут установить ее в автомобиль, заменят коврики в салоне и багажнике, установят салонный фильтр и заменят элементы питания брелока сигнализации. Все работы производятся непосредственно на клиентской парковке квалифицированным персоналом дилерского центра. Программа «Лучшее для своих» действует с 1 января по 31 декабря 2017 года и включает комплексную бесплатную диагностику по 36 ключевым пунктам для автомобилей старше 2 лет.

Hyundai расширил программу лояльности
© Движок