«Калашников» открыл первую бренд-зону в Белоруссии
Концерн «Калашников» в рамках программы по развитию дилерской сети и работе с оружейными магазинами открыл первый фирменный отдел в столице Белоруссии. Фирменный отдел Концерна будет работать в минском магазине «Красный бор». Здесь будет представлена как традиционная стрелковая продукция, так и сопутствующие товары под маркой «Калашников» и «Байкал». «Планы по открытию новых бренд-зон — это стратегически важный шаг для нас, поэтому, присутствие в Белоруссии благоприятно скажется на увеличении объема продаж в этой стране, а также облегчит доступ потребителей к широкому спектру гражданской продукции Концерна», – прокомментировал открытие заместитель гендиректора по маркетингу и продажам «Калашникова» Владимир Дмитриев. Концерн «Калашников» продолжает комплексную работу по развитию клиентского сервиса и сети брендированных зон и витрин в оружейных магазинах как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Белоруссия стала второй страной на постсоветском пространстве, где присутствует фирменная бренд-зона концерна. В 2016 году предприятие успешно возобновило поставки гражданской стрелковой продукции в Грузию, в города Тбилиси, Батуми и Гори. В фирменных отделах, кроме традиционной гражданской стрелковой продукции, также представлена охотничья линейка одежды Baikal, широкий спектр сувениров и сопутствующих товаров под брендами «Калашников» и Baikal.