В Госдуме не одобрили идею убрать слово «чрезмерное» в предупреждении о вреде алкоголя
Комитет Государственной думы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству не одобрил законопроект, предлагающий исключить слово «чрезмерное» из предупреждения, размещённого в рекламе алкогольных напитков и на этикетках самих товаров. «Не представляется возможным определить, какое именно количество является чрезмерным и вредным, а какое не приносящим вреда», — цитирует РИА Новости пояснительные материалы к документу, внесённому в Госдуму бывшим депутатом Дмитрием Носовым. По его мнению, людей необходимо предупреждать, что потребление алкогольной продукции в любом количестве может привести к тяжёлым последствиям. Представители правительства и комитет Госдумы указывают, что закон «О рекламе» уже содержит нормы, обеспечивающие соблюдение прав потребителей на получение достоверной информации о рекламируемой продукции. Ранее, как сообщал RT, в России предложили запретить демонстрацию алкоголя по телевидению с 6 до 23 часов.