Какие продуктовые бренды Москва может продвигать за границей
Минсельхоз объявил конкурс на создание концепции для поддержки и продвижения российских продуктов на мировом рынке. Речь идет о продуктах, в названии которых указано наименование их происхождения. Какие продуктовые бренды сможет предложить столица, в эфире радиостанции "Москва FM" рассказал руководитель департамента торговли и услуг города Алексей Немерюк. Он перечислил несколько известных кондитерских изделий. "Из московских брендов можно представить, например, торт "Москва", тем более мы уже поставляем его в несколько стран мира, в том числе Израиль. Коллеги научились сохранять его в течение двух недель, так что проблем с транспортировкой нет", – отметил Немерюк. Глава департамента отметил широкую географию поставок шоколадок "Аленка" и "Вдохновение". "Это исконно московские бренды, которые известны за пределами города и в других странах", – сказал Алексей Немерюк. "То же самое касается нашего мороженого, которое с удовольствием потребляют американцы – каждую неделю в Америку уходит несколько контейнеров", – указал на еще один вид продуктов Алексей Немерюк. Что касается московской икры, Немерюк призвал наверстывать упущенное лидерство, которое "перебили" Китай и Иран. "У нас есть камчатские крабы, если говорить о русской рыбе. Если на продуктах будет стоять логотип "Сделано в России", будь то вологодское масло, белевская пастила или торт "Москва", это действительно будет вызывать доверие у покупателя, почему бы и нет", – заключил глава департамента.