В головной офис Совкомбанка можно попасть только по предварительной записи
С 15 мая в отделение головного офиса Совкомбанка в Москве на Краснопресненской набережной клиенты могут попасть только по предварительной записи. Как рассказали порталу Банки.ру в кол-центре кредитной организации, в офисе наблюдаются технические неисправности, которые будут устранены до конца недели. «До конца этой недели мы не направляем клиентов в этот офис. Обслуживание там пока невозможно», — прокомментировали в кол-центре Совкомбанка. «На данный момент наблюдаются технические неисправности в офисе и, к сожалению, он не действует. Вы можете обратиться в ближайший офис», — сообщили Банки.ру в кол-центре при повторном звонке. Как стало известно порталу Банки.ру, клиенты финучреждения с понедельника не могут пройти в отделение головного офиса без предварительной заявки, оставленной на сайте банка. При этом никакого официального предупреждения на сайте банка нет. В свою очередь в пресс-службе кредитной организации порталу сообщили, что главное отделение работает в штатном режиме и никаких проблем не наблюдается. «Офис Совкомбанка на Краснопресненской набережной работает в штатном режиме с 09:00 до 18:00 по будням, обслуживая клиентов как юридических, так и физических лиц», — сказали в пресс-службе. Между тем корреспондент Банки.ру смог пройти в отделение банка без предварительной записи, однако на входе его встретили восемь охранников. Ранее валютные ипотечные заемщики объявили о начале с 10 мая голодовки в стенах банка. «17 мая мы официально завершили голодовку в Совкомбанке. Офис банка, где проходила голодовка, закрыли для приема физических и юридических лиц. Надолго или насовсем — пока неизвестно. В банк никого не пускают. Мы наблюдаем усиление охраны и новую пропускную систему для сотрудников банка», — сообщила представитель инициативной группы валютных ипотечников Юлия Ермакова. Наталья СТРЕЛЬЦОВА, Banki.ru Новость