Уральский Банк Реконструкции и Развития (УБРиР) продолжает совершенствовать сервисы обратной связи с клиентами: кол-центр банка теперь работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Как отметили в пресс-службе банка, главная задача изменения режима работы кол-центра — обеспечить клиентов из всех регионов присутствия банка возможностью обращения за помощью к специалистам. «Мы оптимизировали рабочие процессы и распределили нагрузку операторов таким образом, чтобы закрывать все временные промежутки», — отметила руководитель дирекции дистанционного сервиса УБРиР Елена Орлова. В среднем на «горячую линию» поступает 2 200 звонков в сутки. В основном клиенты запрашивают информацию о кредитах и кредитных картах, состоянии карточного счета и о межбанковских платежах.